Доклад конференции
Формирование личностных результатов учащихся при изучении природного и культурного наследия в рамках курса «География России»
Д. Е. Подосинникова
2023
Подосинникова Д. Е., Куцева С. Формирование личностных результатов учащихся при изучении природного и культурного наследия в рамках курса «География России». 2023;:232-234.
Цитирование
Список литературы
1. Ильинский С. В., Бахир М. А. Изучение всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. С. 351-353.
2. Ильинский С. В., Бахир М. А. Образовательный потенциал Всемирного наследия // В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы В. П . Соломин, Н. О. Верещагина, А. Н. Паранина. - СПб: Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. - С. 64-66.
3. Суслов В. Г., Горошевская И. М., Чугунов Д. Л., Якушева Н. Ю. Реализация требований обновленных ФГОС на уроке географии // География в школе. - 2023. - № 2. - С. 31-36.
4. Суслов В. Г., Родионова А. А. Пути реализации требований ФГОС при изучении школьного курса географии // III Международная научно-практическая конференция «Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие». - СП б.: Изд-во РГПУ им. А. И . Герцена, 2014. - С. 351-354.