Назарова М. И., Феофилова Т., Ильинский С. Некоторые особенности реализации системно-деятельностного подхода через профессиональную ориентацию обучающихся современной школы. 2023;:203-206.
1. Бахир М. А. Географическая компетентность учащихся в условиях реализации «ФГОС ООО » второго поколения / М. А . Бахир, С . В . Ильинский // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. - 2013. - № 10-2. - С. 149-152.
2. Дианина Е. В. Российская и зарубежные системы управления профессиональной ориентацией учащейся молодежи: сравнительный анализ // Социодинамика. - 2021. - № 3. - Режим доступа: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=2234 9 (дата обращения: 14.10.2023)
3. Душина И. В., Беловолова Е. А., Таможняя Е. А., Пятунин В. Б. Учителю о новых подходах к планированию урока географии в условиях введения образовательных стандартов нового поколения // География в школе. - 2012. - № 3. - С. 29-38.
4. Ильинский С. В., Козак И. Б., Бахир М. А. Особенности взаимодействия учителя и учащихся при подготовке к олимпиаде по географии // Коллективная монография. Сетевое объединение вузов «Педагогические кадры России», Российский государственный университет им. А . И . Герцена, факультет географии, кафедра геологии и геоэкологии. - 2015. - С. 299-302.
5. Кочуров Б. А. Работа по профориентации в школе / Б. А . Кочуров // Молодой ученый. - 2017. - № 1. - Режим доступа: https://nsportal.ru/nachalnaya- shkola/materialymo/2016/11/04/rabota-po- proforientatsii-v-nachalnoy-shkole (дата обращения: 14.10.2023)
6. Постановление Минтруда РФ от 27.09.1996 N 1 «Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации». Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12217/9419bdfd98203a20d9191d7 846a3969d6c85e491/ (Дата обращения: 14.10.2023).
7. Суслов В. Г. Деятельность учителя и учащихся: главный аспект современного урока географии / В. Г . Суслов // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие: Коллективная монография по материалам VIII Международной научно-практической конференции. - СПб.: Российский государственный педагогический университет им. А. И . Герцена, 2019. - С. 248-251.
8. Суслов В. Г., Родионова А. А. Пути реализации требований ФГОС при изучении школьного курса географии // III Международная научно-практическая конференция «Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие» - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И . Герцена, 2014. - С. 351-354.
9. Швецова Н. В. Современные методы и технологии сопровождения профориентации в школе / Н. В . Швецова // Молодой ученый. - 2021. - № 44. - С. 202-205. - Режим доступа: https://moluch.ru/archive/386/85033/ (дата обращения: 14.10.2023)
10. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (Дата обращения: 14.10.2023).
11. Федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС ). Режим доступа: https://fgos.ru/ (Дата обращения: 14.10.2023).