Доклад конференции
Интерактивное обучение как форма деятельностного подхода при изучении объектов природного и культурного наследия
Н. А. Кравченко,
В. Г. Суслов
2023
Кравченко Н. А., Суслов В. Г., Тихоненко К., Сухоруков В. Интерактивное обучение как форма деятельностного подхода при изучении объектов природного и культурного наследия. 2023;:167-170.
Цитирование
Список литературы
1. Ильинский С. В., Бахир М. А. Образовательный потенциал Всемирного наследия // В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования,сохранение и развитие коллективная монография по материалам VI Международной научно-практической конференции. Ответственные редакторы В. П . Соломин, Н. О . Верещагина, А . Н . Паранина. - СПб.: Издательство РГПУ им. А. И . Герцена, 2017. - С. 64-66.
2. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов / В. Г . Суслов и др.; под редакцией В. Г . Суслова. - М.: Юрайт, 2023. - 326 с.
3. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по пед. спец. / Т. С . Панина, Л. Н . Вавилова; ред. Т. С . Панина. - 2-е изд., стер. - М.: Академия, 2006. - 176 с.
4. Суслов В. Г. Приёмы интерактивного обучения на современном уроке географии / В. Г . Суслов // Современное географическое образование: проблемы и перспективы развития: Материалы VII всероссийской научно-практической конференции, Москва, 11-12 ноября 2022 года / Под общей редакцией И. И . Бариновой. - М.: Московский педагогический государственный университет, 2023. - С. 79-84.