Глава книги
КАНАЛ ИМ. МОСКВЫ КАК ПАМЯТНИК КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЕХНОСФЕРЫ, ПЕРВЫХ ПЯТИЛЕТОК И ГУЛАГА
Ю. М. Баженов,
А. О. Акимова,
А. Ю. Рогачева
2021
The paper presents a brief history of the construction of the Moscow Canal connecting the Volga and Moscow rivers, its current state, as well as its significance for the Russian economy, shipping and water supply in Moscow. The necessity to give the canal area the status of a protected area in the future as a monument of the technosphere, the first five-year plans and the Gulag is justified.
Баженов Ю. М., Акимова А. О., Рогачева А. Ю. КАНАЛ ИМ. МОСКВЫ КАК ПАМЯТНИК КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ТЕХНОСФЕРЫ, ПЕРВЫХ ПЯТИЛЕТОК И ГУЛАГА. 2021;:291-295.
Цитирование
Список литературы
1. Канал имени Москвы - ударная стройка ХХ века силами заключенных Дмитровлага // Дорогами срединного пути. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://anashina.com/kanal-imeni-moskvy/;
2. К 80-летию канала имени Москвы // Природа России. Национальный портал. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.priroda.ru/reviews/detail.php?ID=11834. (Дата обращения: 03.10.2021).
3. Электронная книга памяти Москвы и Московской области // Открытый список. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.openlist.wiki/. (Дата обращения:04.10.2021).
4. Канал им. Москвы - от строительства до сегодняшних дней // Речной форум. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://riverforum.net/showthread.php?t=77. (Дата обращения: 03.10.2021).
5. ФГБУ Канал имени Москвы // Министерство транспорта Российской Федерации. Федеральное агентство морского и речного флота (Росморречфлот). Официальный портал. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://morflot.gov.ru/deyatelnost/rechnoy_flot/ administratsii_basseynov_vvp/fgbu_kanal_imeni_moskvyi.html. (Дата обращения:04.10.2021).
6. Канал имени Москвы: (не)забытая страница истории ГУЛАГа // Deutsche Welle. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.dw.com/ru/kanal-imeni-moskvy-nezabytaja-stranica-istorii-gulaga/a-55359733. (Дата обращения: 03.10.2021).