Глава книги
РАБОТА В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ К ИЗУЧЕНИЮ КУЛЬТУРНОГО И ПРИРОДНОГО НАСЛЕДИЯ
О. С. Чайка
2021
When studying World Heritage in geography and extracurricular activities, the Internet and social media can complement and diversify activities. A social network can become a tool in education, creativity and motivation of the students.
Цитирование
Список литературы
1. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов / В. Г. Суслов [и др.]; под редакцией В. Г. Суслова. - Москва: Издательство Юрайт, 2021.
2. Суслов В.Г. Особенности современного урока географии в контексте ФГОС // География и экология в школе XXI века. - 2019. - № 1. - С. 41 - 44.
3. Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 N 273-ФЗ, http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/ (дата обращения: 06.10.2021)
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. - Режим доступа. - URL: https://fgos.ru (дата обращения: 06.10.2021)
5. Финаров Д.П., Сухоруков В.Д., Ильинский С.В. Изучение Всемирного наследия на уроках географии в условиях гуманизации школьного образования // В сборнике: III Международная научно-практическая конференция "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие". Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2014. С. 60-62.