Глава книги
НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ
А. А. Федорова,
М. А. Бахир
2021
The article discusses the features of the organization of project activities of middle and high school students on environmental topics. Project activity in schools is quite popular nowadays. Environmental design helps to develop students' independence and draws attention to both local and global environmental problems. The Society is interested in popularizing environmental education.
Федорова А. А., Бахир М. А. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. 2021;:272-275.
Цитирование
Список литературы
1. Андреева Н. Д. Теория и методика обучения экологии: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. Д. Андреева, В. П. Соломин, Т. В. Васильева; под ред. Н. Д. Андреевой. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 208 с.
2. Бахир М.А. Роль краеведческого подхода в организации и проведении экологических экскурсий в средней школе / Бахир М.А., Белинский А.В., Ильинский С.В // Региональный опыт экологического образования и просвещения. Материалы II Всероссийской заочной научно-практической конференции. 2015. С. 13-16.
3. Бахир М. А., Верещагина Н. О. Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках дисциплин естественнонаучного направления: теоретический аспект // Глобальные проблемы современного мира и готовность к ним общества: Сборник материалов X Межвузовской студенческой научно-практической конференции. 12 апреля 2011 года, Санкт-Петербург. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2011. - С. 98-103
4. Суслов В.Г. Интерактивные формы экологического образования школьников // Региональный опыт экологического образования и просвещения. материалы I Всероссийской заочной научно-практической конференции. Под редакцией О.М. Кривошапкиной. 2015. - С. 171-173.
5. Сухоруков В. Д. Методика обучения географии: учебник и практикум для вузов / В. Д. Сухоруков, В. Г. Суслов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2020. - 365 с.
6. Фролова Г. И. Теория и практика проектно-исследовательской деятельности школьников. - М.: МДЭБЦ, 2010. - 48 с.