Глава книги
МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
И. А. Уханова
2021
This article discusses the conditions for ensuring the motivation of schoolchildren to study cultural and natural heritage.
Уханова И. А. МОТИВАЦИЯ ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ И СОХРАНЕНИЮ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ. 2021;:270-272.
Цитирование
Список литературы
1. Коджаспирова Г.М. Педагогика: учебник для СПО / Г.М. Коджаспирова. - 4 - е изд. перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016.
2. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов / В. Г. Суслов [и др.]; под редакцией В. Г. Суслова. - Москва: Издательство Юрайт, 2021.
3. Суслов В.Г. Нетрадиционные уроки географии как стимул развития познавательного интереса слабоуспевающих учащихся // География и экология в школе XXI века. - 2005. - № 2. - С. 42-46.
4. Суслов В.Г. Особенности современного урока географии в контексте ФГОС // География и экология в школе XXI века. - 2019. - № 1. - С. 41 - 44.
5. Финаров Д.П., Сухоруков В.Д., Ильинский С.В. Изучение Всемирного наследия на уроках географии в условиях гуманизации школьного образования // В сборнике: III Международная научно-практическая конференция "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие". Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2014. - С. 60-62.