Глава книги
КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
В. Г. Суслов,
М. Д. Петухова
2021
When studying a number of disciplines at school, it is necessary to use the opportunities of natural and recreational resources of the native land, which allows students to form and develop motivation for research activities, a scientific worldview, a careful attitude to nature and other qualities. The article compares the types of research works, as well as provides methodological recommendations for their implementation.
Суслов В. Г., Петухова М. Д. КРАЕВЕДЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. 2021;:253-255.
Цитирование
Список литературы
1. Ильинский С.В., Бахир М.А. Изучение всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. С. 351-353.
2. Современные технологии в обучении географии / Коллективная монография под редакцией профессора В. П. Соломина. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2007.
3. Суслов В.Г. Исследовательская деятельность школьников по географии как способ формирования метапредметных результатов обучения // В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие / коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции. - СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 307-309.
4. Суслов В.Г. Роль краеведческой работы в формировании личностных характеристик школьников // В сборнике: Естественнонаучное образование в условиях перехода на новые государственные образовательные стандарты: опыт и перспективы с элементами научной молодежной школы "Профессиональные компетенции учителя-естественника". Сборник материалов форума с международным участием, посвященного 25-летнему юбилею кафедры методики преподавания биологии, химии и географии Института естественных наук СВФУ им. М.К. Аммосова. 2016. - С. 295-297.
5. Щучкина Е.И., Каск Н.Г. Проблема организации исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения // В сборнике: Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие / коллективная монография по материалам V Международной научно-практической конференции. СПб.: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2016. - С. 324-327.