Глава книги
ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОГРАФИКИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
А. А. Марченко,
К. Т. Чохели,
Ю. М. Воробьева
2021
The article discusses the relevance and possibility of using infographics in education for the study of natural and cultural heritage in primary school. Much attention is paid to the experience of creating infographics, methods and options for its use in working with primary school children, as well as advantages in the application of it.
Цитирование
Список литературы
1. Бекишева И.В., Дашьянц Л.Л., Леонтьева Л.А. Использование логических схем на уроках окружающего мира в начальной школе: Методические рекомендации для учителей начальной школы - Омск: Изд-во Омского гос. ун-та, 2004. - С.6-12.
2. Инфографика, Самые частые ошибки при создании инфографики, 2014// [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://infogra.ru/infographics/vidy-infografiki
3. Коренная В. С. Репрезентация культурного и природного наследия в школьных образовательных программах // Российская научная электронная библиотека «Cyberleninka».
4. Марченко А. А. Метод проектов как творческое стимулирование деятельности младшего школьника // Российская научная электронная библиотека «Cyberleninka». - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metod-proektov-kak-tvorcheskoe-stimulirovanie-deyatelnosti-mladshego-shkolnika
5. Никулова Г. А. Подобных А.В. Средства визуальной коммуникации - инфографика и метадизайн // Международный электронный журнал КНИТУ «Образовательные технологии и общество» (Educational Technology & Society). - 2010. - Т. 13. № 2. - С. 369-387.
6. Трухан И. А., Трухан Д. А. Визуализация учебной информации в обучении математиκе, ее значение и роль. - URL: https://www.scienceforum.ru/2013/215/3186.