Глава книги
ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БИНАРНЫХ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ
Л. А. Ковтунович,
Д. Г. Андреева
2021
Integrated lessons help to form interdisciplinary knowledge and outcomes for students. A variant of such a lesson could be a binary lesson. It develops an understanding of the integrity of the world, develops creativity, increases motivation. During the lesson, two teachers participate in different subjects, their roles in the lesson are equal.
Ковтунович Л. А., Андреева Д. Г. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩИХСЯ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ БИНАРНЫХ УРОКОВ ГЕОГРАФИИ. 2021;:158-161.
Цитирование
Список литературы
1. Балагурова М.И. Интегрированные уроки как способ формирования целостного восприятия мира / М.И. Балагурова. - М.: Просвещение, 2006.
2. Беловолова Е.А. Формирование ключевых компетенций на уроках географии: 6-9 классы: методическое пособие. - М.: Вентана-Граф, 2010.
3. Верещагина Н.О., Ильинский С.В. Учебный модуль «Всемирное природное и культурное наследие» / Вестник Международной академии наук (Русская секция). 2017. № 1. С. 46-48.
4. Ковтунович Л.А., Бахир М.А. Особенности формирования универсальных учебных действий при изучении раздела «Гидросфера - водная оболочка Земли» / Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Санкт-Петербург, 2020. С. 124-126.
5. Михайлова О.С. Интеграция, как методическое явление / О.С. Михайлова. - Ростов-на-Дону, 2009 г. - 48 с.
6. Петраков Л.Р. Интегрированный урок - форма учебного занятия. Открытый урок [текст] / Л.Р. Петраков // Первое сентября, 2006. - С. 15.
7. Соломин В.П., Сухоруков В.Д. Школьная география в России / Вестник Международной академии наук (Русская секция). 2017. № 1. С. 90-92.
8. Суслов В.Г. Особенности современного урока географии в контексте ФГОС / География и экология в школе XXI века. 2019. № 1. С. 41-44.