Глава книги
ПРИМЕНЕНИЕ КВЕСТ-ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ
Н. С. Зверева
2021
Quest technology is gaining more and more popularity in the educational field. It attracts students and allows them to improve the assimilation of information, as well as personal development and interest in learning new things.
Цитирование
Список литературы
1. Горшкова О.А. Дидактические особенности образовательных веб-квестов. Справочник заместителя директора школы. 2012. № 11. С. 56-64.
2. Игумнова Е.А., Радецкая И.В, Квест-технология в образовании. Учебное пособие для студенков высш. И сред. учебных заведений. - Чита: Забайкал. гос. ун-т, 2016. - 184 с.
3. Проектная деятельность учителя географии. Проектирование урока: учебное пособие для вузов/В.Г. Суслов (и др.). - Москва: Издательство Юрайт, 2021. - 326 с.
4. Москалевич Г.Н. Понятие и сущность образовательной информационно-коммуникационной технологии веб-квест. Сборник докладов Международной интернет-конференции «Информационно-технологическое обеспечение образовательного процесса современного университета». URL: https://clck.ru/Gh5bT (дата обращения 18.10.2021).
5. Осяк С.А., Султанбекова С.С., Захарова Т.В., Яковлева Е.Н., Лобанова О.Б., Плеханова Е.М. Образовательный квест - современная интерактивная технология // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - № 1-2. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20247 (дата обращения 17.10.2021).