Глава книги
ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - ПРИМЕР МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ
И. М. Горошевская
2021
The information about the phenomenon of the UNESCO World Heritage Sites are a useful tool for interdisciplinary teaching of geography - as a cultural and historical code of mankind.
Горошевская И. М. ИССЛЕДОВАНИЕ ОБЪЕКТОВ ВСЕМИРНОГО ПРИРОДНОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В КУРСЕ ГЕОГРАФИИ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ - ПРИМЕР МЕЖПРЕДМЕТНОЙ ИНТЕГРАЦИИ. 2021;:99-101.
Цитирование
Список литературы
1. Балясникова Л.А. Деятельность ассоциированных школ ЮНЕСКО по изучению природного и культурного наследия // Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография. СПб., 2016. - С.23-28.
2. Ильинский С.В., Бахир М.А. Изучение всемирного природного и культурного наследия как форма активизации познавательного интереса учащихся // В сборнике: Геология, геоэкология, эволюционная география. Труды Международного семинара. 2017. С. 351-353.
3. Образование для устойчивого развития / науч. ред. В.П. Соломин. - СПб.: Эпиграф, 2004.
4. Суслов В.Г., Нечепуренко Г.Я. Теория и методика обучения географии в дифференцированной школе. - Новосибирск: Изд. ФГБОУ ВПО "НГПУ", 2013.
5. Суслов В.Г., Мендзяк В.В. Межпредметные связи как условие реализации ФГОС при обучении географии. - Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие. Коллективная монография по материалам III Международной научно-практической конференции, Санкт-Петербург, РГПУ им. А.И. Герцена, 29-31 октября 2014 года / Отв. ред. В.П. Соломин, В.З. Кантор, Н.О. Верещагина, А.Н. Паранина. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2014. - С. 347-350.
6. Финаров Д.П., Сухоруков В.Д., Ильинский С.В. Изучение Всемирного наследия на уроках географии в условиях гуманизации школьного образования // В сборнике: III Международная научно-практическая конференция "Природное и культурное наследие: междисциплинарные исследования, сохранение и развитие". Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена. 2014. С. 60-62.