Митрофанова Т. Л., Гришаева Ю. М. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКОВ В ГЕОГРАФИЧЕСКОМ И ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. 2021;:49-52.
1. Асманова И.Ю., Горячева М.В. Личностно- ориентированный подход как основа педагогических технологий. Интеграция образования. 2009. № 2 (55). С. 99-104.
2. Вагнер И.В., Гришаева Ю.М. Особенности дидактической модели экологического развития личности на основе принципа поликультуности// Сб. избранных статей по мат-лам научных конф. ГНИИ "Нацразвитие", СПб, 28-31 июля 2021 года. - Санкт-Петербург,2021. - С.82-86.
3. Гришаева Ю.М., Вагнер И.В., Евстафьева Н.С., Митрофанова Т.Л. К вопросу о подходах к проектированию эколого-ориентированных поликультурных дидактических сред// География: развитие науки и образования. Кол. Моногр. по мат-лам междунар. научно-практ. конф. РГПУ им. А.И. Герцена (Санкт-Петербург). 2020. С. 40-48.
4. Гришаева Ю. М. О соотношении средового и пространственного подходов в экологическом образовании/ Ю.М. Гришаева // Акмеология. 2011. №3. С. 119-125.
5. Гришаева Ю.М., Митрофанова Т.Л., Евстафьева Н.С., Вишневская К.В. Экологическое образование как системная гуманитарная инновация: практические аспекты // Социально-экологическое образование учащейся молодежи: проблемы и перспективы: сб. науч. статей / НИУ «Белгород.ГУ». - Ульяновск: Изд-во "Зебра", 2019. - С. 89-92.
6. Евстафьева Н.С., Гришаева Ю.М., Ткачева З.Н. Технология проектной деятельности в школьном географическом образовании // Право и практика. 2017. - №3. - С. 307-312.
7. Еременко С.Г. Формирование гражданско-патриотической идентичности в школьном курсе географии// В мире научных открытий: Мат. XX Междун. научно-практической конференции: Таганрог, 30 июня 2016 года /- Таганрог: Издательство "Перо", 2016. - С. 68-73.
8. Митрофанова Т.Л., Гришаева Ю.М., Ткачёва З.Ф. О подходах к организации воспитательной деятельности в географическом и экологическом образовании школьников // География: развитие науки и образования: СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. - С.28-33.
9. Туронов С.Ш. Роль эколого-туристических походов и экскурсий в формировании гражданско-патриотического кругозора старшеклассников / С.Ш. Туронов // Вестник Института развития образования. - 2019. - № 1(25). - С. 18-23.
10. Концепция развития географического образования в РФ [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://docs.edu.gov.ru/document/54daf271f2cc70fc543d88114fa83250/ (дата обращения 01.02.2021).
11. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации до 2025 года утв. Распоряжением Правительства РФ от 29 мая 2015 г. №996-р. [Электронный ресурс]. Режимдоступа: http://docs.cntd.ru/document/420277810 (дата обращения: 05.10.2021).
12. ФГОС ООО (Утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 г. №1897) [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL:https://fgos.ru/ (дата обращения 01.02.2021).
13. Федеральный закон от 30.12.2020 №489-ФЗ «О молодежной политике в Российской Федерации» [Электронный ресурс]. Режим доступа: Официальный интернет - портал правовой информацииhttp://www.pravo.gov.ru. (дата обращения: 05.10.2021).
14. Федеральный проект «Патриотическое воспитание граждан РФ» национального проекта «Образование» на 2021-2024 гг. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cpvrb.ru/programmy/federalnyj_proekt_patrioticheskoe_vospitanie_grazhan_rossijskoj_federacii_nacionalnogo_proekta_obrazov. (дата обращения: 05.10.2021).
15. «ЭкоДобро». Официальный сайт [Электронный ресурс] Режим доступа: URL: http://экодобро.рф/ (дата обращения: 05.10.2021).