Дворецкая М. Я., Дворецкая Ю. В. СОВРЕМЕННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ В ПРЕПОДАВАНИИ КРАЕВЕДЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦОС «ЯКЛАСС». 2021;:37-43.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт: Начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 г. № 373). Основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 г. № 1897). Среднего (полного) общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.05.2012 № 413).
2. Пашков А.М. Историческое краеведение конца XVIII - начала ХХ В. Как социокультурное и историографическое явление (на примере Карелии) // Вестник РГГУ. Серия: Литературоведение. Языкознание. Культурология. 2012. №6 (86). URL: https://clck.ru/YPuom (дата обращения: 01.10.2021).
3. Шалимова Ж.Н. Краеведение: история и современность // Вестник Московской международной академии. 2013. №2. URL: https://clck.ru/YQHgb (дата обращения: 01.10.2021).
4. Дворецкая М.Я. История 7-й гимназии и проблемы отечественного образования. История мужской седьмой гимназии Санкт-Петербурга. Монография. - Санкт-Петербург: Общество памяти игумении Таисии, 2014. - 544 с.
5. Снопков С.В. Краеведение как форма образовательной деятельности учащихся // Исследователь/Researcher. 2020. №1 (29). URL: https://clck.ru/YPqxz (дата обращения: 01.10.2021).
6. Груздова О.С. Краеведение в школе как компонент исторического образования // Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. 2015. №4. URL: https://clck.ru/YPqzx (дата обращения: 01.10.2021).
7. Хренникова Т.Г. Использование краеведческого аспекта в содержании обучения английскому языку // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2010. №6. URL: https://clck.ru/YPr3v (дата обращения: 01.10.2021).
8. Андреева Н.В. Образовательный потенциал исследовательской деятельности в контексте формирования краеведческой компетенции обучающихся общеобразовательной школы // Ped.Rev. 2021. №2 (36). URL: https://clck.ru/YPr4y (дата обращения: 01.10.2021).
9. Евсеева Т.А., Бондаренко С.Н., Лешкова Д.И. Особенности работы по гражданскому и патриотическому воспитанию школьников во внеурочной деятельности: из опыта работы // Наука и образование сегодня. 2021. №3 (62). URL: https://clck.ru/YPr6R (дата обращения: 01.10.2021).
10. Козлов А.В. Использование краеведческого материала - эффективный способ повышения мотивации школьников к изучению предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" // Инновационная наука. 2021. №3. URL: https://clck.ru/YPr74 (дата обращения: 01.10.2021).
11. Ярков А.П. О мифах и правдивой истории мусульман Усть-Ишимского района Омской области (ислам сквозь призму краеведения) // ОНВ. ОИС. 2021. №3. URL: https://clck.ru/YPr8D (дата обращения: 01.10.2021).
12. Сараева А.М., Суханов Л.В., Трофимец Л.Н., Чаадаева Н.Н. Использование геоэкологических знаний на уроках географии Орловской области (на примере памятника природы озеро «Индовище») // Ученые записки ОГУ. Серия: Гуманитарные и социальные науки. 2021. №1 (90). URL: https://clck.ru/YPr8w (дата обращения: 01.10.2021).
13. Коурова С.И., Потапова Т.С. Реализация эколого-краеведческого подхода в курсе школьной зоологии при изучении экологической составляющей // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2021. №2 (50). URL: https://clck.ru/YPr9a (дата обращения: 01.10.2021).
14. Попова Т.П., Горобец Л.Н. Региональный компонент как важный элемент школьного обучения и стратегия национальной политики // Вестник Армавирского государственного педагогического университета. 2021. №1. URL: https://clck.ru/YPrAb (дата обращения: 01.10.2021).
15. Лихарева О.А., Мезенцев А.Л., Солдатов В.В. Школьные экскурсии по археологическим памятникам в Приморье // The Scientific Heritage. 2021. №68-5. URL: https://clck.ru/YPrBN (дата обращения: 01.10.2021).
16. Царева Е.С. Роль образования в сложении системы академических музыкальных традиций в Енисейской губернии: новый взгляд сквозь призму фрактальной концепции // Вестник музыкальной науки. 2021. №1. URL: https://clck.ru/YPrBz (дата обращения: 01.10.2021).
17. Краснокутская Е.Г., Фокина И.Г. Школа патриотизма и гражданственности: формирование духовно-нравственных качеств личности в процессе учебно-исследовательской историко-краеведческой работы // ВВО. 2021. №5 (32). URL: https://clck.ru/YPrD2 (дата обращения: 01.10.2021).
18. Ефимова А.Ю. Механизмы формирования готовности будущих учителей географии к развитию природоохранных знаний у обучающихся // ДМ. 2021. №53. URL: https://clck.ru/YPrDn (дата обращения: 01.10.2021).
19. Иванов П.В. Педагогические основы школьного краеведения / П.В. Иванов. - Петрозаводск, 2006. - 78 с.
20. Иванова Е.О. Подготовка учебника для работы в информационной образовательной среде // Ярославский педагогический вестник. 2017. №1. URL: https://clck.ru/YQRZk (дата обращения: 01.10.2021).
21. Рабинович П.Д., Заведенский К.Е. Образование из будущего ФГОС 4.0 - первый цифровой // Образовательная политика. 2020. №3 (83). URL: https://clck.ru/YQS2U (дата обращения: 01.10.2021).
22. Чернышов С.А. Массовый переход школы на дистанционное обучение в оценках локального педагогического сообщества // Образование и наука. 2021. №3. URL: https://clck.ru/YQSWe (дата обращения: 01.10.2021).