Глава книги
ВОСПИТАНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ В МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КЛАССАХ И ГРУППАХ
И. П. Лысакова
2021
В статье описывается опыт обучения русскому языку в условиях российской поликультурной школы. Анализируется концепция инновационных учебных пособий, обучающих толерантной коммуникативной практике с учетом требований Закона о русском языке как государственном языке Российской Федерации.
Цитирование
Список литературы
1. Лысакова И. П., Железнякова Е. А., Пашукевич Ю. С. «Азбука вежливости»: учебное пособие для детей, начинающих осваивать русский язык / под ред. проф. И. П. Лысаковой. - М., 2013;
2. Русский язык как инструмент создания толерантной среды в поликультурной школе Санкт-Петербурга. СПб., 2012;
3. Практическая стилистика русского языка для учащихся с неродным русским языком. М., 2007;
4. Дьякова М. Ю. Компромисс как стратегия толерантной коммуникации. Тренинг делового общения для иностранных учащихся. СПб., 2006;
5. Аршинова О. А. Давайте говорить друг другу комплименты. СПб., 2008.
6. Стернин И. А., Шилихина К. М. Коммуникативные аспекты толерантности. - Воронеж, 2001. - С. 96.
7. Там же. С. 73.
8. Стернин И. А. Модели описания коммуникативного поведения. - Воронеж., 2000. - С. 19-20.
9. Пороговый уровень. Русский язык. Т. 1. Повседневное общение. - Совет Европы, 1996. - С. 20-21.
10. Щепаник А. Межкультурное образование и эффекты осуществления образовательного проекта «Маленький Европеец - это Я и Ты» / Русистика и современность / под ред. И. П. Лысаковой и Е. А. Железняковой. - СПб., 2018. - С. 312-317.