Романов К. В., Кричевский Б. В. ФИЛОСОФИЯ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ФОРМИРОВАНИЕ ЭТНИЧЕСКОЙ И ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ. 2021;:73-84.
1. Сыродеева А. А. Поликультурное образование. - М.: МИРОС, 2001. - 192 с. (Гражданское образование: мир без конфронтации). - С. 6.
2. Символическая Вселенная ребенка: между информацией и знанием: сборник научных трудов. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. - 2016. - 546 с.
3. Ритмы бытия: праздник и повседневность в социокультурном измерении: сборник научных трудов. - СПб.: РГПУ им. А. И. Герцена. - 2017. - 527 с.
4. Детство: полнота бытия в обществе риска: сборник научных трудов. - СПб.: Астерион, 2018. - 477 с.
5. Николаев О. Р. Взаимодействие культур в петербургской школе: перспективы развития концепции. - Взаимодействие культур в петербургской школе. - СПб.: ГУПМ, 1998. С. 20-34; Его же: Взаимодействие культур в петербургской школе // Петербургская школа. - 1999. - № 4-5. - С. 4-10.
6. Романов К. В. Интеллектуальная компетентность организатора коммуникаций // Инновации в школьном управлении: материалы межрегиональной научно-практической конференции (в рамках VIII Петербургского международного образовательного форума). Санкт-Петербург, 29 марта 2017г. / под общ. ред. К. В. Романова. - СПб.: СПб АППО, 2017. - 218 с. - С. 102.
7. Романов К. В. Миры детства в философии непрерывного образования // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 15-16.
8. Романов К. В. Культурная антропология образования и семья: Монография. - СПб.: СПбГУПМ, 2003. - 346 с.
9. Зайцев Д. Ф. Нейросети - базисный элемент общества праздника или социума праздности? // Ритмы бытия: праздник и повседневность в социокультурном измерении: сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. - С. 114- 117.
10. Романов К. В. Субкультура детства в ракурсе философии успеха // Детский сад будущего: ориентир на успех каждого ребенка. К 155-летию СПб АППО и методической службы в системе образования России. Сборник научных статей по материалам восьмой межрегиональной научно-практической конференции с международным участием (Санкт-Петербург, 28 марта 2019 года). - Вып. 7. - Санкт-Петербург, 2019. - 322 с.
11. Перминова Л. М. От теории активизации учения школьников к теории активного учения в условиях современного информационно-образовательного пространства // Журнал «Педагогика» («Советская Педагогика»): 80 лет служения отечественному образованию: материалы международной научно-практической конференции (26 октября 2017 г.). - Ч. I. - М.: Педагогика, 2017. - 284 c.
12. Романов К. В. Идеи французских мыслителей и цифровое образование в России // Россия и Франция: 125 лет дружбы и сотрудничества. Материалы международной научной конференции 18 мая 2018 г. / отв. ред. А. М. Судариков. - СПб.: Изд-во РГГМУ, 2019. - 288 с.
13. Жолован С. В. Разработка политики и стратегии учреждения постдипломного педагогического образования по результатам измерений и исследований // Гуманитарные науки, 2016. - № 2.
14. Жолован С. В. Проактивное управление в системе повышения квалификации учителей. // Педагогический поиск, 2015. - № 1.
15. Грякалов А. А., Рабош В. А., Султанов К. В. Экология и экософия детства: стратегии утверждения // Детство: полнота бытия в обществе риска. Сборник научных трудов. - СПб.: Астерион, 2018. - С. 7-14.