Перелыгина М. А. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. 2023;:221-225.
1. Антропов А.П., Верещагина Н.О., Волкова И.П., Глазкова Н.Н., Глубокова Е.Н., Головина И.В., Гончаров С.А., Елизарова Ю.Г., Зарин А.П., Ильина С.Ю., Кантор В.З., Красильникова О.А., Круглова Ю.А., Соломин В.П., Тряпицына А.П. Модульная программа подготовки учителя-дефектолога в педагогической магистратуре: проектирование и реализация: учеб.-метод. пособие / Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена, СПб., 2015. 132 с.
2. Беляева О. Л., Брюховских Л. А., Мамаева А. В., Жуковин И. Ю. Проектирование образовательных программ магистратуры по направлению подготовки "специальное (дефектологическое) образование" с учетом квалификационных запросов работодателей/ Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В. П. Астафьева, 2020. 24-32 с.
3. Кантор В.З., Зарин А., Круглова Ю.А., Проект Ю. Л. Педагог инклюзивной образовательной организации: Компетентностная модель в контексте вузовских программ профессиональной подготовки. - Образование и саморазвитие. Том 16, № 3, 2021. 281-301 с.
4. Кантор В.З., Проект Ю.Л., Никулина Г.В., Антропов А.П., Кондракова И.Э., Залаутдинова С.Е., Литовченко О.В. Инклюзивные профессиональные компетенции: оценочная парадигма педагогического сообщества [Электронный ресурс] // Клиническая и специальная психология. 2021. Том 10. No 3. C. 106-125. DOI: 10.17759/cpse.2021100307
5. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 26.08.2010 N 761н (ред. от 31.05.2011) "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 06.10.2010 N 18638)
6. Решение педагогических задач. Гутник И.Ю., Матросова Ю.С., Менг Т.В., Писарева С.А., Примчук Н.В., Радионова Н.Ф., Ривкина С.В., Суворова С.А., Тряпицына А.П. учебное пособие для студентов бакалавриата / Санкт-Петербург, 2019.