Доклад конференции
АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
А. Т. Захарян
2023
Захарян А. Т. АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ У БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОМОГАЮЩИХ ПРОФЕССИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ. 2023;:207-211.
Цитирование
Список литературы
1. Баранов А.А. Стрессоустойчивость в структуре личности и деятельности учителей высокого и низкого профессионального мастерства. Автореф. дисс.. канд. психол. наук. Ижевск. 1995.
2. Бычкова М.В. Становление понятия «помогающие профессии» в историческом и социокультурном контексте // Человек и образование. 2020. № 2 (63) С. 156-160.
3. Дьяченко М.И., Кандыбович Л.А. Краткий психологический словарь: Личность, образование, самообразование, профессия. Мн.: «Хэлтон», 1998. С. 204,341.
4. Кандаурова А.В. Влияние социальных изменений на личность и профессиональную деятельность педагога: пределы адаптации // Специфика педагогического образования в регионах России. 2016. № 1 (9). С. 16-19.
5. Капустина К.О., Азлецкая Е.Н. Эмоциональная устойчивость личности в юношеском возрасте. Педагогика: история, перспективы. 2020. Том. 3. № 5. С. 113-119.
6. Кораблина Е.П. Профессиональная психологическая помощь и консультирование: учебно-методическое пособие; рецензенты: В.В. Семикин, Л.А. Цветкова. - 2-е изд., доп. и испр. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2017. 63 с.
7. Уварина Н.В., Савченков А.В. Эмоциональная устойчивость как важнейший компонент профессиональной устойчивости педагога // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. 2019. № 2.