Доклад конференции
СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Е. А. Воскресенская
2023
Воскресенская Е. А. СОВРЕМЕННЫЕ МОДЕЛИ СОПРОВОЖДЕНИЯ МОЛОДЫХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ. 2023;:202-207.
Цитирование
Список литературы
1. Гаргай, В.Б. Повышение квалификации учителей на Западе: рефлексивная модель обучения / В.Б. Гаргай // Педагогика. - 2004. - № 2. - С. 72-79
2. Заир-Бек, Е.С. Анализ зарубежных практик адаптации молодого учителя к профессиональной деятельности / Е.С. Заир-Бек, Е.В. Пискунова // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. - 2016. - № 4(92). - С. 92-99.
3. Заир-Бек, С.И. Школьные учителя в изменяющихся условиях: адаптивность и готовность к инновациям: Информационный бюллетень / С.И. Заир-Бек, К.М. Анчиков. - Москва: Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики», № 15 (32), 2022. - 44 с.
4. Пискунова, Е.В. Персонификация научно-методического сопровождения педагогических работников (На материале Центра научно-методического сопровождения педагогических работников РГПУ имени А.И. Герцена) / Е.В. Пискунова // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. - 2022. - № 7. - С. 14-21.
5. Шевелев, А.Н., Даутова О.Б., Ермолаева М.Г. Определение наиболее эффективных моделей сопровождения (поддержки) молодых петербургских учителей, основанное на сопоставлении действующих практических и теоретически прогнозируемых возможных их вариантов: исследование - СПб.: СПб АППО, 2019 г.