Доклад конференции
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ
Л. М. Аббасова
2023
Аббасова Л. М. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ. 2023;:191-196.
Цитирование
Список литературы
1. Абдрафикова А.Р. Работа с одаренными детьми в школах с углубленным изучением английского языка // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. - 2015. - № 1. - С. 11-17.
2. Богоявленская Д.Б., Брушлинский А.В., Бабаева и др. «Рабочая концепция одаренности» под редакцией В.Д. Шадрикова, М., 1998.
3. Дмитроченко, Т.В. Развитие критического мышления и субъектности студентов педагогического вуза // Непрерывное образование: XXI век. - 2020. - Вып. 2 (30). - С. 2-12.
4. Мубарашкина, А.Р. Готовность педагога к работе с одаренными детьми / А.Р. Мубаракшина, А.Ш. Яруллина, Д.Р. Саляхутдинова // Казанский вестник молодых ученых Педагогические науки. Методология и методика организации образовательной среды. - 2018. - № 3. - С. 1-5.
5. О мерах государственной поддержки лиц, проявивших выдающиеся способности: Указ Президента РФ от 7 декабря 2015 г. № 607 // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2015.
6. Психология образования: современный вектор развития: [монография] / науч. ред. С.Б. Малых, Т.И. Тихомирова; отв. ред. И.А. Ершова; Министерство науки и высшего образования Российской Федерации, Уральский федеральный университет.- Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2020.- 790 с.: ил.- ISBN 978-5-7996-3101-7
7. Чемерилова И.А., Иванова Е.К. Система формирования готовности будущих педагогов-психологов к саморазвитию профессиональных компетенций // Педагогический журнал. - 2017. - Т. 7. - № 5А. - С. 41-49
8. Щебланова Е.И. Неуспешные одаренные школьники / Е.И. Щебланова. - М.; Обнинск: ИГ-СОЦИН, 2008. - 212 с.