Доклад конференции
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ - ПОДРОСТКОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ АГРЕССИВНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ
А. И. Черникова
2023
Черникова А. И. СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧАЩИХСЯ - ПОДРОСТКОВ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХСЯ АГРЕССИВНЫМИ ФОРМАМИ ПОВЕДЕНИЯ. 2023;:180-186.
Цитирование
Список литературы
1. Абашина А.Д., Бондарева Т.В., Коваль Е.А. Социальные ресурсы музея-заповедника в профилактике факторов риска подростковой агрессивности: по материалам эмпириче- ского исследования // Образование и общество. 2022. № 1 (132). С. 62-70.
2. Абраменкова В.В. Половая дифференциация и межличностные отношения в детской группе // Вопросы психологии. 2017 - № 11 с. 41-45.
3. Гурьянова М.П. Вариативность деятельности школьного социального педагога по предупреждению и коррекции агрессивных проявлений обучающихся //Педагогика. 2022.Том 86. №4. С.54-63.
4. Ковалюк С.Ю., Каштанова М.А., Абашина А.Д. Изучение мнения подростков об агрессивности в контексте профилактической деятельности лицея по здоровьесбережению /Новой школе - здоровые дети. Мат-лы VII Всерос. научно-практ. конф. Редколлегия: С.В. Корнев [и др.], отв. за вып. Н.М. Кувшинова.- Воронеж: Изд-во ВГПУ, 2022. С. 129- 132.
5. Расчетина С.А. Теоретико-методологические основы деятельности школьного социального педагога по профилактике агрессивного поведения обучающихся // Педагогика. 2022. Т. 86. № 8. С. 80-93.
6. Расчетина С.А., Гурьянова М.П. и др. Комплексная профилактика агрессивного поведения в образовательной среде /коллективная монография - М.: Изд-во: Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО, 2022 -364 с.
7. Степанова, Е. В., Попов В.А. Анализ актуальных форм и методов психологопедагогической профилактики агрессивного поведения подростков // Молодой ученый. 2015. № 6 (86). С. 788-791.
8. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности - СПб: Изд-во «Питер», 2000 - 606 с.