Доклад конференции
ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ
А. Д. Фурсова
2023
Фурсова А. Д. ИГРА КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ. 2023;:166-172.
Цитирование
Список литературы
1. Бреслав, Г.М. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве: Норма и отклонения - М.: Педагогика, 2010. - 228 с.
2. Валова Н.В. Подвижная игра как средство физического развития дошкольника / Педагогическое мастерство: материалы V Межд. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2014 г.). - М.: Буки-Веди, 2014. - С. 139-142.
3. Иванова Е.С. Роль игровых технологий в профилактике негативных эмоциональных состояний дошкольников // Социально-экономические явления и процессы.2013. №12 (058). С.206-210.
4. Ковшикова, О., Абашина, А. Социально-педагогическая поддержка и сопровождение младшего школьного возраста // Специфика педагогического образования в регионах России. 2021. № 1 (14). С. 33-35.
5. Луценко, И.А. Игра как средство формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Организация воспитательнообразовательного процесса детского сада в современных условиях. - URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/116851/discussion_platform (дата обращения: 09.11.2022).
6. Олиференко, Л.Я., Шульга Т.И, Дементьева И.Ф. Социально-педагогическая поддержка детей группы риска: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений.- М.: Изд. Центр «Академия». 2004, с.256.
7. Расчетина, С.А. Ситуация как предмет исследования в области социальной педагогики / /Сибирский педагогический журнал. 2013. №2. С.10-16.
8. Расчетина, С.А. Седова Н.В., Зюсс В. История первого рождения социальной педагогики в России (X - начало XX в.). Мат-лы к образовательной программе социального педагога /Под общей ред. С.А. Расчетиной. - СПб,: Росток, 2022. - 640 с.