Доклад конференции
УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В СЕТЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ
Л. А. Зверева
2022
Зверева Л. А., Тряпицына А. П. УЧАСТИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В СЕТЕВЫХ СОЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТАХ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ. 2022;:198-203.
Цитирование
Список литературы
1. Бажилина Т.А., Гудожникова О.М., Шинкина Е.В. Социально-образовательный проект как средство формирования нравственного воспитания подростков // Актуальные проблемы художественно-эстетического и нравственного воспитания и образования детей и молодежи: традиции и новаторство: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (24 апреля 2020г, г. Липецк). - Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2020, с. 292-295. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44238882&pff=1 (дата обращения 21.02.2021).
2. Бережная И.Ф., Зыкова А.О. Содержание категории «Социальная активность» в психологии и педагогике // Вестник ВГТУ, 2012, № 10-2, с. 171-177. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/soderzhanie-kategorii-sotsialnaya-aktivnost-v-psihologii-i-pedagogike (дата обращения: 23.12.2021).
3. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров А.Ю. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 176 с.
4. Кулакова А.Б. Поколение Z: теоретический аспект // Вопросы территориального развития. 2018, № 2 (42), с. 1-10. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pokolenie-z-teoreticheskiy-aspekt (дата обращения: 25.12.2021).
5. Томюк О.Н., Дьячкова М.А., Кириллова Н.Б., Дудчик А.Ю. Цифровизация образовательной среды как фактор личностного и профессионального самоопределения обучающихся // ПНиО, 2019, № 6 (42), с. 422-434. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovizatsiya-obrazovatelnoy-sredy-kak-faktor-lichnostnogo-i-professionalnogo-samoopredeleniya-obuchayuschihsya (дата обращения: 03.06.2021).