Доклад конференции
ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА
М. С. Шабалова
2022
Шабалова М. С., Балакирева Э. В. ПРИВЕРЖЕННОСТЬ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОСТИ В ПРОФЕССИИ ПЕДАГОГА. 2022;:178-183.
Цитирование
Список литературы
1. Анкудинов С.А, Непочатых И.А, Преснякова Т.Н. Проблема сознательного выбора профессии педагога//Образование. Наука. Научные кадры. - 2019, № 2.- С.209-216.
2. Балакирева Э.В. Профессиологические основы педагогического образования. Дисс. на соиск. уч. ст. докт. пед. н., Санкт-Петербург, 2008 -451 с.
3. Горшков В.Ю, КомаровМ.С. Профессиональные ценности учителя: приверженность школе и удовлетворенность трудом//Ярославский педагогический вестник.-1998. -URL:https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-tsennosti-uchitelya-priverzhennost-shkole-i-udovletvorennost-trudom(дата обращения:28.10.2021).
4. Касаткина Н.П, Шумкова Н.В. Профессиональная приверженность педагогов в современной российской школе // Мир науки. Социология, филология, культурология, 2019 № 4. - URL: https://sfk-mn.ru/PDF/45SCSK419.pdf(дата обращения:30.10.2021).
5. Vandenberghe C. (2009) Organizational Commitments / H.J. Klein, T.E. Becker, J.P. Meyer (eds) Commitment in Organizations: Accumulated Wisdom and New Directions SIOP Organizational Frontiers Series. New York, NY: Taylor & Francis. P. 99-136.