Доклад конференции
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Д. В. Леник
2022
Леник Д. В., Батракова И. С. ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СООБЩЕСТВО КАК ФОРМА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ КОЛЛЕДЖА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ. 2022;:139-144.
Цитирование
Список литературы
1. Калинкина Е.Г., Канянина Т.И., Круподерова Е.П. Научно-методическое сопровождение диссеминации инновационного опыта школ в условиях сетевого педагогического сообщества // Нижегородское образование. 2019. № 2. С. 74-81
2. Медник Елена Алексеевна Профессиональные сообщества и их роль в повышении квалификации педагогов // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2015. № 2 (18). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/professionalnye-soobschestva-i-ih-rol-v-povyshenii-kvalifikatsii-pedagogov (дата обращения: 10.09.2021).
3. Профессиональные педагогические сообщества - стратегический ресурс повышения качества образования: материалы международной научно-практической конференции. М.: Академкнига / Учебник, 2013. 184 с.
4. Телешева Т.А. Возможности дистанционных курсов в повышении квалификации педагогов // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2015. № 2 (26). С. 149-153. 7. Формы повышения квалификации // Школа и право [Электронный ресурс]. URL: http://usperm.ru/content/formy-povysheniyakvalifikacii (дата обращения 11.03.2020).
5. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ.