Доклад конференции
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ
К. Р. Мусина
2022
Мусина К. Р., Гутник И. Ю. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ТРАНСФОРМАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ЦИФРОВОЙ СРЕДЕ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ. 2022;:97-102.
Цитирование
Список литературы
1. Гутник И.Ю. Педагогическая диагностика профессиональных дефицитов учителя в условиях трансформации современного образования / И.Ю. Гутник // Science for Education Today. - 2021. - Т. 11. - № 4. - С. 33-45. - DOI 10.15293/2658-6762.2104.02. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46513824
2. Глотова М.Ю., Самохвалова Е. А. Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе ВУЗа. Информатика и образование. -2019. - с. 42-48
3. Дидактическая концепция цифрового профессионального образования и обучения / Би-ленко П.Н., Блинов В.И., Дулинов М.В., Есенина Е.Ю., Кондаков А.М., Сергеев И.С.; под науч. ред. Блинова В.И. - 2020. - 98 с. 4. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования [Текст] / А.Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая и др. ; под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. - М.:Изд. дом Высшей школы экономики. - 2019. - 343 с.
4. Трудности и перспективы цифровой трансформации образования [Текст] / А.Ю. Уваров, Э. Гейбл, И.В. Дворецкая и др. ; под ред. А.Ю. Уварова, И.Д. Фрумина ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Ин-т образования. - М.:Изд. дом Высшей школы экономики. - 2019. - 343 с.