Доклад конференции
ИНКЛЮЗИВНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗА И ПРОТИВ
В. В. Казанкин
2022
Казанкин В. В., Терентьева А. В. ИНКЛЮЗИВНОЕ ШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ЗА И ПРОТИВ. 2022;:23-26.
Цитирование
Список литературы
1. Деревянкина Н.А. Психологические особенности волонтеров, осуществляющих инклюзивную деятельность // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. - 2016. - № 3. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-osobennosti-volonterov-osuschestvlyayuschih-inklyuzivnuyu-deyatelnost (дата обращения: 20.12.2021).
2. Моргачёва Е.Н. Инклюзивное обучение глазами педагогов и родителей // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование». - 2013. - № 18 (119). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/inklyuzivnoe-obuchenie-glazami-pedagogov-i-roditeley-1 (дата обращения: 20.12.2021).
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями)/ Информационно-правовой портал «Гарант». URL: https://base.garant.ru/77308190/ (дата обращения: 13.12.2021).
4. Феталиева Л.П. Современный взгляд на инклюзивное образование // МНКО. - 2018. - № 4 (71). - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennyy-vzglyad-na-inklyuzivnoe-obrazovanie-1 (дата обращения: 20.12.2021).
5. ЦГА СПб. Ф. Р-9585. Оп. 1. Д. 50. Отчеты учителей предметников за 1950-1951 учебный год