Миронов А. Н., Зарипова Е. Ф., Сазонова Н. В., Пальчикова И. Н. ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ПРЕПОДАВАНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «МАТЕМАТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ». 2023;:156-159.
1. Arnold R. Will distance disappear in distance studies? Preliminary considerations on the didactic relevance of proximity and distance / R. Arnold // Journal of Distance Education. - 1999. - Vol. 2, Issue 14. - Pp. 1-9.
2. Guri-Rosenblit S. “Distance education” and “e-learning’’: Not the same thing / S. Guri-Rosenblit // Higher Education. - 2005. - Vol. 49. - Pp. 467-493.
3. Guri-Rosenblit S. Eight paradoxes in the implementation process of E-learning in higher education / S. Guri-Rosenblit // Higher Education Policy. - 2005. - Vol. 18, Issue 1. - Pp. 5-29.
4. Guri-Rosenblit S. E-teaching in higher education: An essential prerequisite for e-learning. / S. Guri-Rosenblit // Journal of New Approaches in Educational Research. - 2018. - Vol. 7, Issue 2. - Pp. 93-97.
5. Guri-Rosenblit S. Open Universities: Innovative past, challenging present and prospective future / S. Guri-Rosenblit // International Review of Research in Open and Distance Learning. - 2019. - Vol. 20, Issue 4. - Pp. 180-194.
6. Anisimova T.I. Interactive Technologies in Electronic Educational Resources. / T.I. Anisi-mova, L.A. Krasnova // International Education Studies. - 2015. - Vol. 8, No. 2. - Pp. 186-194.
7. Миронов А.Н. Электронный образовательный ресурс «Дифференциальные уравнения» для бакалавров направления «Математика и компьютерные науки» / А.Н. Миронов, А.А. Торопова // Современная наука. Актуальные проблемы теории и практики. Серия «Гуманитарные науки». - 2015. - № 11-12. - С. 107-109.
8. Гильманова Г.Р. О месте курса по выбору «Элементы теории специальных функций» в системе обучения бакалавров направления «Математика и компьютерные науки» / Г.Р. Гиль-манова, А.Н. Миронов, Л.Б. Миронова // Современные проблемы науки и образования. - 2017. - № 6.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=27259
9. Sozontova E.A. Efficiency of remote technologies on the approaching the content of a e-learning mathematics course using moodle system: Case study / E.A. Sozontova, N.A. Prodanova, L.V. Rakhmatullina, E.V. Konovalova // Periodico Tche Quimica. - - Vol.17, Issue 35. - P.1159-1174.
10. Миронов А.Н. Сравнительный анализ цифровых платформ по изучению математического анализа / А.Н. Миронов, Е.Ф. Зарипова // Математическое образование в современном мире: теория и практика. Материалы Всероссийской научно-методической конференции с международным участием. - Самара, 2022. - С. 21-28.
11. Миронов А.Н. О конструировании цифрового образовательного ресурса по математическому анализу / А.Н. Миронов, Е.Ф. Зарипова // Современные методы теории функций и смежные проблемы. Материалы междунар. конф ВЗМШ. - Воронеж, 2023. - С. 176-177.
12. Math Help Planet - Образовательный сайт. [Электронный ресурс] // URL: http://mathhelpplanet.com/static.php
13. Stepik - образовательная онлайн-платформа. [Электронный ресурс] // URL: https://stepik.org/lesson/28370/step/2?path=null
14. Андреев А.В. Практика электронного обучения с использованием Moodle / А.В. Андреев, СВ. Андреева, И.Б. Доценко. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2008. - 146 с.
15. Гильмутдинов А.Х. Электронное образование на платформе Moodle / А.Х. Гильмут-динов, Р.А. Ибрагимов, И.В. Цивильский. - Казань: КГУ, 2008. - 169 с.
16. edu.kpfu.ru - Образовательный сайт. [Электронный ресурс]// URL: https://edu.kpfu.ru/