Доклад конференции
ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ
О. И. Бычкова,
А. А. Чернышова
2023
В статье описаны особенности конструирования учебных деловых игр, которые могут быть включены в процесс обучения математике как средство формирования функциональной грамотности обучающихся.
Цитирование
Список литературы
1. Алексашина И.Ю. Научно-педагогические подходы к разработке заданий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности школьников // Непрерывное образование. - СПб. - 2020. - №3(33). - С. 21-26.
2. Бычкова О.И., Чернышова А.А. Деловые игры как средство стимулирования познавательной активности школьников на уроках математики // Математика и проблемы обучения математике в общем и профессиональном образовании: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции / Иркутский государственный университет. - Иркутск, 2021.-С. 45-53.
3. Бычкова О.И., Чернышова А.А. Применение учебных деловых игр на уроках математики как средство формирования функциональной грамотности школьников // Современные проблемы математики и математического образования: сборник научных статей Международной научной конференции - СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. - С. 7278.
4. Вербицкий, А.А. Деловая игра в компетентностном формате // Вестник Воронежского государственного технического университета. - 2013. - № 3-2. - С. 1-5.
5. Методические рекомендации. Математическая грамотность / Л.О. Рослова, О.А. Рыдзе, Е.С. Квитко, [и др.]; под общей редакцией Г.С. Ковалевой, Л.О. Рословой. - М.., 2021.
6. Образовательная система «Школа 2100». Педагогика здравого смысла. Сборник материалов / под научной редакцией А.А. Леонтьева. - М.: Баласс, Издательский дом РАО. -2003.
7. Scoular С, Duckworth D., Heard J., & Ramalingam D. (2020). Colaboration: Skill development framework. Australian Council for Education Research. - Текст: электронный. -URL: https://research.acer.edu.au/cgi/viewcontent.cgi?article=1043&context=ar_misc (дата обращения: 20.02.22)