Доклад конференции
МАГИСТРАТУРА В СИСТЕМЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ: ИСТОРИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Н. Л. Стефанова
2023
В статье делается попытка анализа результатов реализации программ магистратуры в системе педагогического образования. Особое внимание при этом уделяется содержанию и организации подготовки магистров математического образования. Рассматриваются изменения, которые произошли в образовательных программах и условиях их реализации, что определило перспективы подготовки магистров математического образования.
Цитирование
Список литературы
1. Андреев А. Ю. Возникновение системы российских учёных степеней в начале XIX в. // Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 2: История. История Русской Православной Церкви. - 2015. - Вып. 1 (62). - С. 62-89. - ISSN 1991-2.
2. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования. Направление 540200 - физико-математическое образование. Степень (квалификация) - магистр физико-математического образования. Москва, 2000. Режим доступа: https://googleads.g.doubleclick.net/pagead/ Дата обращения: 7.03.2023г.
3. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего образования -магистратура по направлению подготовки 44.04.01 педагогическое образование. Приложение к приказу Министерства образования и науки РФ № 126 от 22 февраля 2018 г. Режим доступа: file:///C:/Users/Acer/Downloads/FGOS_44_04_01_____22_02_2018_N_126.pdf Дата обращения 11.03.2023 г.
4. Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 (ред. от 12.11.2012) «Об образовании». Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_1888/ Дата обращения 28.02.2023 г