Доклад конференции
Организация проектно-исследовательской деятельности школьников по биологии в образовательной среде ботанического сада
Е. G. Митина,
А. V. Ищенко
2023
В центре интересов данной работы - проблема организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся по биологии в ботаническом саду. В статье рассматриваются ее возможности и приведен обобщенный план реализации соответствующего обучения в условиях расширения школьной образовательной среды. Даны примеры отдельных заданий по биологии, направленных на развитие проектных и исследовательских умений на базе площадки ботанического сада.
Цитирование
Список литературы
1. Антипова Н. В., Половкова М. В., Духанин И. В. Сборник примерных рабочих программ. Элективные курсы для профильной школы: учеб. Пособие для общеобразоват. организаций. М.: Просвещение, 2019. 187 с.
2. Асмолов А. Г., Бурменская Г. В., Володарская И. А., Карабанова О. А., Салмина Н. Г., Молчанов С. В. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. М.: Просвещение, 2010 - 159 с.
3. Дементьева И. В. Формирование проектно-исследовательской компетенции учащихся старших классов. Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук. Челябинск: Челяб. гос. пед. ун-т, 2013. - 27 с.
4. Командина А. А. Организация исследовательской деятельности учащихся в условиях внедрения ФГОС // Наука, образование и культура. 2017. № 2 (17). С. 37-43.
5. Комарова И. В. Технология проектно-исследовательской деятельности школьников в условиях ФГОС. СПб: КАРО, 2020. 126 с.
6. Косярский А. А., Дорошкевич Т. И., Даниш В. Г. Организация проектной деятельности: методическое пособие. Казань: Бук, 2019. - 64 с.
7. Семенова Н. А. Исследовательская деятельность учащихся // Начальная школа. 2006. № 2. С. 45-49.
8. «О науке и государственной научно-технической политике». Статья 2 [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ, Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».