1. Султанов К.В., Романенко И.Б., Праздник и повседневность в оптике детства. XXIV Международная конференция "Ребенок в современном мире. Детство: праздник и повседневность", Санкт-Петербург, 19-21 апреля 2017 г., "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 3, 119 - 121
2. Федорин С.Э., Метафизика управленческих решений в информационном обществе, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 517 - 523
3. Пую Ю.В., Кузнецова Е.А., Политическая реклама как средство манипулирования в информационном пространстве современной России, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 453 - 459
4. Романенко И.Б., Султанов К.В., Интерактивные технологии в преподавании философских и гуманитарных дисциплин: аспекты взаимодействия, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2016, 2, 77 - 81
5. Султанов К.В., Грякалов А.А., Степанова А.С., Лезгина М.Л., Мартынова С.А., Феномен современности в пространстве философской рефлексии (эпистемологические и ценностные аспекты), "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 3, 3 - 7
6. Воскресенский А.А., Мир как хозяйство: истоки и особенности понимания российских универсалий экономического сознания (на материалах русской религиозной философии XIX-XX вв.), Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии. Сборник научных трудов, Изд-во Политехн. ун-та, Санкт-Петербург, 2015, 272 - 281
7. Султанов К.В., Суворов Н.Н., Восприятие и воображаемое как модусы присутствия, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 4, 24 - 26
8. Кирвель Ч.С., Стрельченко В.И., ХХ век: цивилизационный опыт рационализации образовательного пространства, Информационное пространство и дети:образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 37 - 45
9. Султанов К.В., Пигров К.С., Нигилизм и манипулятивные технологии в контексте глобальных ретроспектив человеческого развития, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 7 - 17
10. Пую Ю.В., Девиантное поведение у тинэйджеров, Тинэйджеры в пространстве гуманитарных технологий. Сборник научных трудов, Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, Санкт-Петербург, 2015, 25 - 28
11. Султанов К.В., Воскресенский А.А., Манипулятивные технологии и практики в институтах образования и воспитания (обзор работы круглого стола), "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 2, 140 - 142
12. Стрельченко В.И., К проблеме рационализации образовательного опыта переходного общества, Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии. Сборник научных трудов, Санкт-Петербург, 2015, 15 - 30
13. Султанов К.В., Микиртумов И.Б., Пую Ю.В., Рабош В.А., Стрельченко В.И., Образы науки в опыте логического эмпиризма, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 1, 3 - 8
14. Пигров К.С., Султанов К.В., Ребенок в нравственном лабиринте города, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2015, 111 - 115
15. Воскресенский А.А., Гуманитарные технологии в российском образовательном пространстве: опыт социально-философской аналитики, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 56 - 61
16. Сборник докладов/материалов: гл.редактор, Султанов К.В., Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 1 - 549
17. Пую Ю.В., Кузнецова Е.А., Сущность и способы ограничения политического манипулирования, Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии. Сборник научных трудов, Изд-во Политехн. ун-та, Санкт-Петербург, 2015, 36 - 39
18. Пую Ю.В., Романенко И.Б., Султанов К.В., Манипулятивные воздействия и образовательные технологии: формирование дискуссионно-диалоговой культуры студентов, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2015, 4, 132 - 137
19. Суворов Н.Н., Султанов К.В., Воображаемая реальность праздника, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 147 - 151
20. Пую Ю.В., Манипулятивная роль средств массовой информации в информационном поле ребенка, Информационное пространство и дети:образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 51 - 55
21. Пую Ю.В., Реклама как средство управления сознанием ребенка, Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования: Сборник научных трудов, Изд-во Политехн. ун-та, Санкт-Петербург, 2015, 434 - 437
22. Кузнецова Е.А., Свиридкина Е.В., Пую Ю.В., Современные манипулятивные технологии политической рекламы, Журнал "Научное мнение" №12 ( Педагогические, психологические и философские науки), ООО "Книжный дом", Санкт-Петербург, 2016, 12, 58 - 62
23. Романенко И.Б., Султанов К.В., О моделях управления качеством университетского образования: манипулятивные технологии и мониторинг образовательного процесса, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 254 - 261
24. Пую Ю.В., Романенко И.Б., Султанов К.В., Компьютерная зависимость - болезнь, которую легче предотвратить, чем лечить, Вестник московского государственного областного университета. Философские науки, ИИУ МГОУ, Москва, 2016, 3, 132 - 139
25. Воскресенский А.А., Певцова С.Г., Образовательные стратегии как ресурс личностного развития в условиях информационного общества, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 111 - 113
26. Пую Ю.В., Романенко И.Б., Образовательные парадигмы и манипулятивные технологии, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 152 - 158
27. Стрельченко В.И., Кирвель Ч.С, Идея духовно-экологической цивилизации как территория антропологической перспективы, Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования. Сборник научных трудов, Изд-во Политехн. ун-та, Санкт-Петербург, 2015, 23 - 31
28. Романенко И.Б., Султанов К.В., Социокультурная и мировоззренческая идентичность молодежи: горизонты манипулятивного воздействия, Территория детства: образовательные практики и манипулятивные технологии: Сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2015, 7 - 15
29. Романенко И.Б., Культурно-цивилизационные антагонизмы и повседневность образования праздника, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 68 - 73
30. гл.редактор, Султанов К.В., Образовательные практики и манипулятивные технологии, "Образовательные практики и манипулятивные технологии": коллективная монография, Изд-во РГПУ им.А.И. Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 1 - 196
31. Романенко Л.Ю., Сравнение среднего музыкального образования во Франции и России: актуальность использования метода "Софт Моцарт" во Франции, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов, Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 418 - 422
32. Романенко И.Б., Романенко Л.Ю., Компьютерные и мультимедийные технологии: о некоторых аспектах антропологически-негативных воздействий, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 142 - 147
33. Султанов К.В., Степанова А.С., Грякалов А.А., Арефьев М.А., Романенко И.Б., Русский логос в пространстве непостижимого, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2017, 3, 49 - 52
34. Пую Ю.В., Игровая коммуникация средство противостояния новейшим манипулятивным технологиям праздника, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов., Санкт-Петербург, 2017, 36 - 38
35. Сборник докладов/материалов: главный редактор, Султанов К.В., Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия, Информационное пространство и дети: образовательные возможности и манипулятивные воздействия: сборник научных трудов, Издательство Политехнического университета, Санкт-Петербург, 2016, 1 - 545
36. Стрельченко В.И., Образовательная ценность информации: к проблеме идентификации, Символическая Вселенная ребенка: между информацией и знанием": сборник научных трудов, Издательство РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2016, 14 - 26
37. Федорин С.Э., Управление радостью: онтология праздника, Праздник и повседневность: эвристический потенциал детства: сборник научных трудов., Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, Санкт-Петербург, 2017, 165 - 169
38. Султанов К.В., Федорин С.Э., Социокультурная и мировоззренческая идентичности молодого специалиста: горизонты манипулятивного воздействия, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал, ЦНИТ "Астерион", Санкт-Петербург, 2016, 1, 77 - 81
39. Рабош В.А., Султанов К.В., Воскресенский А.А., Концептуальные основания манипулятивных технологий в образовании, "Общество. Среда. Развитие". Научно-теоретический журнал., ЦНИТ Астерион, Санкт-Петербург, 2016, 3, 91 - 94
40. Романенко Л.Ю., Мультимедийные технологии в образовании (на примере культурной деятельности института исследования и координации акустики и музыки IRCAM, Париж, Франция), Инновационно-креативная аксиосфера и стратегии образования. Сборник научных трудов, Изд-во Политехн. ун-та, Санкт-Петербург, 2015, 315 - 322