Глава книги
3.4. Организация коллективного исследования школ-лабораторий
С. А. Писарева
2023
Писарева С. А. 3.4. Организация коллективного исследования школ-лабораторий. 2023;:131-135.
Цитирование
Список литературы
1. Писарева С. А. Особенности опытно-экспериментальной работы в исследованиях ленинградской-петербургской научной школы // Человек и образование. 2018. № 4 (57). С. 5-14
2. Елизарова Е. Н., Козлова А. Г., Кондракова И. Э., Менг Т. В., Писарева С. А., Под-ходова Н. С., Примчук Н. В., Седова Н. В., Тряпицына А. П. Содействие самоопределению личности средствами школьного образования в быстро меняющемся мире. Коллективная монография школ - педагогических лабораторий Герценовского университета / под ред. С. А. Писаревой, А. П. Тряпицыной. СПб.: Астерион, 2019
3. Щукина Г. И. Педагогические проблемы формирования познавательных интересов учащихся. М.: Педагогика, 1988. С. 174.
4. Безрукова О. В. Метод “action research” («исследование действием») в социологических исследованиях: основные идеи // Вестник Самарского государственного университета. 2014. № 5 (116). С. 25-29.
5. Ипполитова Н., Стерхова Н. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. № 1. С. 8-14.