Глава книги
3.3. Неформальные способы повышения квалификации учителей
Е. В. Тинкован
2023
Тинкован Е. В. 3.3. Неформальные способы повышения квалификации учителей. 2023;:125-131.
Цитирование
Список литературы
1. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б. Проблема педагогического целеполагания в цифровой образовательной среде // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. V. Казань: Изд-во Казанского ун-та, 2021. С. 44-52.
2. Научные коммуникации: учеб. пособие для бакалавриата и магистратуры / Э. Г. Скибицкий, Е. Т. Китова. 2-е изд. М.: Юрайт, 2018. С. 11. (Серия: Университеты России).
3. Медведева С. М. От научного творчества к популяризации науки: теоретическая модель научной коммуникации // Вестник МГИМО - Университета: журнал. 2014. № 4 (37). С. 238.
4. Лазар М. Г. Коммуникация в современной науке: социологические и этические аспекты // Ученые записки Российского гос. гидрометеорол. ун-та. 2011. № 18. С. 237.
5. Виноградова О. С. Целесообразность использования проблемных методов в обучении иностранному языку на продвинутом этапе в специализированном вузе // Актуальные вопросы практики преподавания иностранных языков: сб. материалов науч.-практ. конф. вузов Москвы. М., 2002. С. 87.
6. Гутник И. Ю. Электронный образовательный ресурс «Педагогические рефлексивные практикумы «Азбука воспитания» № 2016617225 / И. Ю. Гутник, Т. В. Матвеева, М. В. Лунякова, Т. В. Тарасова, Н. А. Губарь.