Ривкина С. В. 3.2. Особенности конструирования учебно-профессиональных задач будущего педагога в контексте персонифицированного обучения. 2023;:115-124.
1. Верещагина Н. О., Гладкая И. В., Глубокова Е. Н., Писарева С. А., Соломин В. П., Тряпицына А. П. Развитие компетентности будущего педагога в образовательном процессе современного вуза: практико-ориентированная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2016.
2. Шавринова Е. Н. Становление системы педагогической поддержки ребенка в образовательном учреждении: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2008.
3. Отчет по проекту по заказу Министерства просвещения РФ «Дидактические основы персонификации обучения в цифровой информационно-образовательной среде в контексте вариативности траекторий взросления обучающихся», 2021 г.
4. Ковалева Е. А., Павлова Т. Б. Анализ образовательных данных электронного учебного курса с помощью средств и методов учебной аналитики // Региональная информатика (РИ-2020). XVII Санкт-Петербургская международная конференция. Материалы конференции. СПб., 2020. С. 62-63.
5. Кульневич С. В. Педагогика личности: от концепций до технологий. М.; Ростов н/Д, 2000. С. 120-127.
6. Хетти Дж. Видимое обучение. Синтез результатов более 50 000 исследований с охватом более 80 млн школьников. М., 2017.
7. Тагунова И. А. Мировые тенденции развития школьного образования // Педагогика. 2019. № 6. С. 106-113.
8. Носкова Т. Н., Павлова Т. Б. Учебная задача в цифровой среде личностно-ори-ентированного обучения // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (207). С. 94-103.
9. Матросова Ю. С., Тряпицын А. В. Особенности педагогической поддержки ученика в цифровой образовательной среде // Педагогическая наука в контексте меняющейся образовательной ситуации: коллективная монография. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2022. С. 120-128.
10. 2 Там же. С. 124.
11. Каланчина И. Н. Социально-философский анализ роли личности учителя в современном образовании: автореф. дис. … канд. филос. наук. Барнаул, 2004.
12. Гудкова А. А., Романова В. А. Образ значимого взрослого в представлениях современных подростков // Norwegian Journal of Development of the International Science. 2020. № 38-2. С. 64-66.
13. утник И. Ю. Профессиональная педагогическая задача «Видеть ученика» как ценность современной педагогической деятельности // Диалог учительских поколений: точки роста: сборник статей межрегиональной научно-практической конференции / под общ. ред. Н. А. Вершининой, О. Б. Даутовой, В. Ю. Смольникова. СПб.: АППО, 2020. С. 50-58.
14. Зимняя И. А. Педагогическая психология. М., 2014. С. 61.
15. Андреева Н. В., Рождественская Л. В., Ярмахов Б. Б. Шаг школы в смешанное обучение. М., 2016. 286 с.
16. Баева И. А. Психологическая безопасность в образовании: монография. СПб.: СОЮЗ, 2002. С. 98.
17. Noskova T., Pavlova T., Yakovleva O. A study of students’ preferences in the information resources of the digital learning environment // Journal on Effi ciency and Responsibility in Education and Science. 2021. 14(1). Р. 53-65. DOI:10.7160/ERIESJ.2021.140105
18. Примчук Н. В. Особенности коммуникации в профессиональной подготовке будущих педагогов // Письма в Эмиссия. Оффлайн (T e Emissia. Offl ine Letters): электронный научный журнал. 2022. № 11 (ноябрь). ART 3165. URL: http://emissia.org/ offl ine/2022/3165.htm