Тряпицына А. П. 3.1. Совершенствование содержания педагогической подготовки студентов. 2023;:105-115.
1. Лаптев В. В., Писарева С. А., Тряпицына А. П. Особенности модернизации системы и содержания педагогического образования на рубеже ХХ-XXI веков // Педагогическое образование в современной России: стратегические ориентиры развития. Ростов-на-Дону; Таганрог: Изд-во ЮФУ, 2020. С. 172-191.
2. Тряпицына А. П. Проектирование процесса изучения дисциплины «Педагогика» в контексте развития профессиональной компетентности студентов // Известия Российской академии образования. 2014. № 4 (32). С. 17-27.
3. Кулюткин Ю. Н., Сухобская Г. С. Мышление учителя. М.: Педагогика, 1990. 104 с.
4. Практический интеллект / под общ. ред. Р. Стернберга. СПб.: Питер, 2002. 265 с.
5. Вербицкий А. А., Калашников В. Г. Категория «контекст» в психологии и педагогике. М.: Логос, 2010. 298 с.
6. Загвязинский В. И. Внутрипредметная интеграция педагогического знания // Советская педагогика. 1984. № 12. С. 45-50.
7. Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1988. С. 166-167.
8. Атлас новых профессий 3.0 / под ред. Д. Варламовой, Д. Судакова. М.: Интеллектуальная литература, 2020.
9. Титова Е. В. Терминологический анализ как метод и задача исследования // Письма в Эмиссия. Оффлайн. 2010. № 6. С. 14.
10. Зинченко В. П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Ч. I: Живое Знание. Самара: Изд-во Самарского гос. педагогического ун-та, 1998. 216 с.
11. Кожевникова М. Н. Язык педагогики // Вопросы образования. 2014. № 3. С. 283- 300.
12. Закирова А. Ф. Герменевтика педагогического текста: теория и практика: монография. Тюмень: Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2008. 243 с.
13. Щербинина Ю. В. Введение в педагогический дискурс: учебник: для осуществления образовательной деятельности по направлению 44.03.01 (44.03.05) Педагогическое образование / Ю. В. Щербинина. М.: Форум ИНФРА-М, 2015. 431 с.
14. Сохор А. М. Логическая структура учебного материала. М.: Педагогика, 1974. 192 с.
15. Зинченко В. П. Психологическая педагогика. Материалы к курсу лекций. Ч. I: Живое Знание. Самара: Изд-во Самарского гос. педагогического ун-та, 1998. 216 с.
16. Большие идеи для содержания образования / М. В. Гасинец, Н. А. Авдеенко, А. М. Михайлова, О. Д. Федоров, Т. В. Пащенко. М.: НИУ ВШЭ, 2020. (Современная аналитика образования. № 17 (47)).
17. Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы. Педагогические сочинения: в 6 т. Т. 2. М.: Педагогика, 1988. С. 169.
18. Ибрагимова И. Ю. Формирование педагогического мировоззрения будущего учителя в вузе: дис. … канд. пед. наук. Челябинск, 2002. 163 с.