Глава книги
2.1. Особенности исследования персонификации образовательного процесса на современном этапе развития педагогики
А. П. Тряпицына
2023
Тряпицына А. П. 2.1. Особенности исследования персонификации образовательного процесса на современном этапе развития педагогики. 2023;:51-56.
Цитирование
Список литературы
1. Стёпин В. С. Типы научной рациональности и синергетическая парадигма // Сложность. Разум. Постнеклассика. 2013. № 4
2. Швырев В. С. О соотношении познавательной и проективно-конструктивной функций в классической и современной науке // Познание, понимание, конструирование. М., 2008. С. 30-48
3. Черникова И. В. Типология науки в контексте современной философии науки / И. В. Черникова // Вопросы философии. 2011. № 11. С. 71-78.
4. Швырев В. С. Современное знание и проектно-конструктивное сознание // Epistemology & Philosophy of Science. 2006. No. 3.
5. Сакутин В. А. Антропологический поворот в науке: скептические заметки // Вестник Морского государственного университета. 2015. № 73. С. 20-36.
6. История современной России: Цифровая инфраструктура междисциплинарных исследований / общ. ред.: А. А. Яник, С. М. Попова. М.: Издательство Московского ун-та, 2014. С. 7, 10.
7. Бенин В. Л. Педагогика эпохи постнеклассической науки // Образование и наука. 2012. № 6 (95). С. 122-135.
8. Мирский Э. М. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / под ред. В. С. Степина. М.: Мысль, 2001.
9. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. Пособие для педагога-исследователя. Самара, 1994. С. 79-80.
10. Лебедев С. А. Три эпистемологические парадигмы: классическая, неклассическая и постнеклассическая // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2019. № 2. С. 18-19.
11. Клингберг Л. Проблемы теории обучения. М.: Педагогика, 1984.