1. Стёпин В. С. Типы научной рациональности и синергетическая парадигма // Сложность. Разум. Постнеклассика. 2013. № 4
2. Швырев В. С. О соотношении познавательной и проективно-конструктивной функций в классической и современной науке // Познание, понимание, конструирование. М., 2008. С. 30-48
3. Черникова И. В. Типология науки в контексте современной философии науки / И. В. Черникова // Вопросы философии. 2011. № 11. С. 71-78.
4. Швырев В. С. Современное знание и проектно-конструктивное сознание // Epistemology & Philosophy of Science. 2006. No. 3.
5. Сакутин В. А. Антропологический поворот в науке: скептические заметки // Вестник Морского государственного университета. 2015. № 73. С. 20-36.
6. История современной России: Цифровая инфраструктура междисциплинарных исследований / общ. ред.: А. А. Яник, С. М. Попова. М.: Издательство Московского ун-та, 2014. С. 7, 10.
7. Бенин В. Л. Педагогика эпохи постнеклассической науки // Образование и наука. 2012. № 6 (95). С. 122-135.
8. Мирский Э. М. Новая философская энциклопедия: в 4 т. / под ред. В. С. Степина. М.: Мысль, 2001.
9. Краевский В. В. Методология педагогического исследования. Пособие для педагога-исследователя. Самара, 1994. С. 79-80.
10. Лебедев С. А. Три эпистемологические парадигмы: классическая, неклассическая и постнеклассическая // Вестник МГОУ. Серия: Философские науки. 2019. № 2. С. 18-19.
11. Клингберг Л. Проблемы теории обучения. М.: Педагогика, 1984.