Егорова Ю. В. 1.1. Анализ ценностно-смысловой основы трансформации современного образовательного процесса. 2023;:8-18.
1. Краевский В. В., Бережнова Е. В. Методология педагогики: новый этап. М., 2006. С. 72.
2. Гордиенко О. В., Соколова А. А., Симонова А. А. Аксиологические характеристики цифровой трансформации образования // Педагогика и психология образования. 2019. № 3. С. 21.
3. Вершловский С. Г. (ред.) На пороге зрелости: социальный портрет выпускника санкт-петербургской школы: учебно-методическое пособие. СПб.: СПб АППО, 2010
4. Вершловский С. Г., Матюшкина М. Д. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2011. № 1. С. 99-113
5. Лебедев О. Е. Размышления о целях и результатах // Вопросы образования. 2013. № 1. С. 7-24.
6. Вершловский С. Г., Матюшкина М. Д. Изменения в социально-педагогическом портрете выпускника петербургской школы // Вопросы образования / Educational Studies Moscow. 2011. № 1. С. 99-113.
7. Выготский Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. Т. 4: Детская психология / под ред. Д. Б. Эльконина. М.: Педагогика, 1984. 432 с
8. Фельдштейн Д. И. Изменяющийся ребенок в изменяющемся мире: психолого-педагогические проблемы новой школы // Национальный психологический журнал. 2010. № 2.
9. Карабанова О. А. Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции: дис. … д-ра психол. наук. М.: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова, 2002. 379 с.
10. Расчетина С. А., Абашина А. Д. Методология и методы исследования процессов стихийной социализации ребенка: учебно-методическое пособие / С. А. Расче-тина, А. Д. Абашина; Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена; под науч. ред. С. А. Расчетиной. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2021. 76 с
11. Расчетина С. А. Методы исследования процессов стихийной социализации, основанные на постнеклассическом подходе // Образовательный вестник «Сознание». 2020. № 10.