1. Аванесов В. С. Компзиция тестовых задакний//Химия в школе. 1993. ¹ 1.
2. Аванесов В. С. Методологические и теоретические основы тестового педагогического контроля: Дис.... д-ра пед. наук. СПб., 1994.
3. Аванесов В. С. Научные проблемы тестового контроля знаний. М., 1994.
4. Аванесов В. С. Основы научной организации педагогического контроля в высшей школе. М., 1989.
5. Аванесов В. С. Содержание тестов -теоретический анализ//Химия в школе. 1994. ¹ 2.
6. Аванесов В. С. Тесты в социологических исследованиях. М., 1982.
7. Анастази А. Психологическое тестирование: Кн. 1/Под ред. К. М. Туркевича, В. И. Лубов-ского. М., 1982.
8. Беспалько В. П. Программированное обучение. Дидактические основы. М., 1970.
9. Беспалько В. П. Опыт разработки критериев качества усвоения знаний учащимися//Методы и критерии оценки знаний, умений и навыков при программированном обучении. М., 1969.
10. Беспалько В. П. Основы теории педагогических систем. Воронеж, 1977
11. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. М., 1989
12. Кыверялг А. А. Вопросы методики педагогических исследований. Таллин, 1971.
13. Кыверялг А. А. Методы исследования в профессиональной педагогике. Таллин, 1980.
14. Майоров А. Н. Конструирование заданий для тестов школьных достижений. СПб., 1995.
15. Майоров А. Н. Тесты школьных достижений как средство аттестации учащихся: Дис.... канд. пед. наук. СПб., 1997.
16. Майоров А. Н. Требования к тестам школьных достижений. СПб., 1996.
17. Луцык В. Л. Тестирование на занятиях по общей и неорганической хими. Киев, 1979.
18. Пак М. С. Познавательные задания по химии в формировании мотивации учения: Сб. статей «Проблемы мотивации в преподвании предметов естественнонаучного цикла». СПб.,1998.
19. Пак М. С., Беляева Н. Ю. Тестовые закдания в формировании пропедевтических эколого-химических знаний у младших школьников. СПб., 1999.
20. Сорокин В. В., Злотников Э. Г. Химия в тестах: Пособие для школьников и абитуриентов. СПб., 1996.