Статья
Феномен "детства" как способ реконструкции и интерпретации истории музыкального образования в России
2003
В статье прослеживается эволюция музыкального образования в России в исторической ретроспективе - от древнерусского периода (XI-XVII вв.) до начала XXI века. Анализ проблем музыкального образования осуществляется с точки зрения взаимосвязи взглядов на музыку и ребенка как «носителя» детства. Психолого-педагогические, философские, эстетические воззрения каждого исторического этапа расширяют представления об особенностях развития музыкального образования в контексте синтеза антропологического, музыкально-эстетического и музыкально-педагогического подходов к его исследованию.
Праслова Г. Феномен "детства" как способ реконструкции и интерпретации истории музыкального образования в России. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2003;(6):56-67.
Цитирование
Список литературы