Статья

Когнитивные и коммуникативные аспекты разработки компьютерно-опосредованных технологий в обучении

А. Орлова
2004

Статья посвящена проблеме повышения эффективности самостоятельной образовательной деятельности старшеклассников и студентов с помощью современных компьютерно-опосредованных технологий. Рассматриваются психологические основы создания обучающих программ и методик, которые в большей степени ориентированы на объяснение нового материала, чем на отработку навыков и контроль усвоения знаний. Анализируются когнитивные и коммуникативные аспекты создания и использования данного вида компьютерно-опосредованных технологий в обучении - в частности такие, как структурирование учебных текстов, использование адекватных учебных средств, обеспечение удобства пользователя, организация обучающего диалога с пользователем, мотивация компьютерно-опосредованного обучения. Статья основывается на анализе отечественных и зарубежных источников и содержит ряд рекомендаций, которые могут быть интересны для разработчиков обучающих программ.

Орлова А. Когнитивные и коммуникативные аспекты разработки компьютерно-опосредованных технологий в обучении. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004;(9):94-107.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник