Орлова А. Когнитивные и коммуникативные аспекты разработки компьютерно-опосредованных технологий в обучении. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2004;(9):94-107.
1. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е. Психологические последствия информатизации // Психологический журнал. Т. 19. 1998. № 1. С. 90.
2. Шоломий К. М. Когнитивно-психологический подход к компьютерному обучению школьным предметам // Вопросы психологии. 1999. № 5. С. 37.
3. Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А. Психология усвоения знаний в школе. М., 1959. С. 103.
4. Сохор А. М. Логическая структура учебного материала. Вопросы дидактического анализа / Под ред. М. А. Данилова. М., 1974.
5. Сохор А. М. Объяснение в процессе обучения: элементы дидактической концепции. М., 1988. С. 391.
6. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии. М., 1946.
7. Салмина Н. Г. Знак и символ в обучении. М., 1988.
8. Clark R. E., Salomon G. Media in Teaching / Handbook on teaching psychology. N.Y., 1994.
9. Белышкин А. А. Особенности субъективных представлений о работе с компьютером у разных категорий пользователей/ http://www.usability.ru/Articles/osobennosti.htm
10. Андреев В. Н. Психологические аспекты представления информации на экране дисплея в автоматизированных обучающих системах: Автореф. дис. … канд. психол. наук. СПб., 1991.
11. Когнитивные стили: Тезисы научно-практического семинара / Под ред. В. А. Колги. Таллин, 1986.
12. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.
13. Беляева А. В., Коул М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития // Психологический журнал. Т. 12. 1991. № 2. С. 145-152.
14. Бурмистров И. В. Гибкий сценарный интерфейс: интеллектуальная пространственная структура диалога // Психологический журнал. Т. 14. 1993. № 2. С. 44-53.
15. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 1. С. 86-102.
16. http://www.flogiston.df.ru/projects/articles/compsy_lst.shtml - список интернет-источников по проблеме психологии Интернета.
17. Соловьева О. В. Обратная связь в межличностном общении. М., 1992.
18. Худякова Т. Л. Межличностная обратная связь в педагогическом общении: Автореф. дис. … канд. психол. наук. М., 1996.
19. Филатов В. П. К типологии ситуаций понимания // Вопросы философии. 1983. № 10. С. 71-79.
20. Беляева А. В. Особенности речевого взаимодействия в ситуациях информационного и интерпретационного диалога // Мышление. Общение. Практика. Ярославль, 1986. С. 108-113.
21. Харитонов А. Н. Переопосредование как аспект понимания в диалоге // Познание и общение. М., 1988. С. 52-62.
22. Матвеева Л. В., Аникеева Т. Я. Образ телепередачи как фактор, влияющий на эффективность телекоммуникации // Вестник Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. 2000. № 1. С. 4.
23. Бабаева Ю. Д., Войскунский А. Е., Кобелев В. В., Тихомиров О. К. Диалог с ЭВМ: психологические аспекты // Вопросы психологии. 1983. № 2. С. 32.
24. Арестова О. Н., Бабанин Л. Н., Войскунский А. Е. Психологическое исследование мотивации пользователей Интернета. 2-я Российская конференция по экологической психологии. Тезисы. (Москва, 12-14 апреля 2000 г.). М., С. 245.
25. Белышкин А. А. Особенности субъективных представлений о работе с компьютером у разных категорий пользователей / http://www.usability.ru/Articles/osobennosti.htm
26. Шапкин С. А. Компьютерная игра: новая область психологических исследований // Психологический журнал. 1999. Т. 20. № 1. с. 86-102.
27. Социально-исторический подход в психологии обучения / Под ред. М. Коула. М., 1989.
28. Беляева А. В., Коул М. Компьютерно-опосредованная совместная деятельность и проблема психического развития // Психологический журнал. Т.12. 1991. № 2. С. 148.
29. Садовская Н.А. Динамика мотивации компьютерной деятельности школьников // Вопросы психологии. 1986. № 5