Статья
Теоретические и методические аспекты проектирования электронно-коммуникативных технологий как средства развития креативных свойств личности
Т. Барышева
2004
В статье излагаются научно-методические подходы к проектированию электронно-коммуникативных технологий с целью развития креативных качеств личности. Выявляется потенциал информационных технологий, обосновывается методология и содержание электронно-коммуникативной версии дистанционного элективного курса «Креативность. Опыт самопознания» как рефлексивной синергетической модели учебной деятельности.
Цитирование
Список литературы
1. Халаджан Н. Н. Аутоинжениринг. Фундаментальный курс: Книга авторизованного изложения /МЭГУ. Академия педагогики. М., 1995.
2. Баева И. А. Психологическая безопасность образовательной среды: теоретические основы и технологии создания: Автореф. дис. … д-ра психол. наук. СПб., 2002.
3. Лепский В. Е. <D:ТамарадиссертацияLibraryLepsky2001_a.doc>Гуманитарные технологии информатизации общества (на примере компьютеризации управленческой деятельности) // Научный альманах высоких гуманитарных технологий. НОВИГУТ. 2001. № 1. Приложение к журналу "Безопасность Евразии". С. 132-146.
4. Пригожин И., Стенгерс И. Порядок из хаоса. Новый диалог человека с природой. М., 1986.
5. Степин В. С. Динамика научного знания как процесс самоорганизации // Самоорганизация и наука: опыт философского осмысления. М., 1994.
6. Носкова Т. Н. Электронные методы в традиционных технологиях подготовки специалистов образования // Электронно-коммуникативные средства в подготовке специалиста начального образования: сб. научных трудов / под ред. Г. И. Вергелес. СПб., 2002
7. Барышева Т. А., Павлова Т. Б. Проблема развития креативных свойств личности в условиях дистанционных электронно-коммуникативных технологий // Электронно-коммуникативные средства в подготовке специалиста начального образования: сб. научных трудов / под ред. Г. И. Вергелес. СПб., 2002
Похожие публикации