В статье рассматривается такое популярное лингвистическое понятие как убеждение, которое понимается как определённое влияние автора устного или письменного сообщения на реципиента с целью убедить его, мотивировать к выполнению или невыполнению определённых действий.
1. Bettinghaus E. P., Gody M. Persuasive Communication. New York, Chicago etc., 1980
2. Hoffman M. Persuasive Denk -und Sprachstile, Zeitschrift fur Germanistik, H. 2. 1996
3. Hoffman M. Gestaltungsstrategien und strategisches Gestalten. Zur Persuasivitat von Thematisierungsstilen im politischen Diskurs, Beitrage zur Persuasionsforschung. Frankfurt/M., 1998
4. Гончарова Е. А. Персуазивность и способы ее языковой реализации в дискурсе рекламы. Studia linguistica. Вып. 10. СПб., 2001
5. Голоднов А. В. Лингвопрагматические особенности персуазивной коммуникации (на примере современной немецкоязычной рекламы): Автореф. … канд. филол. наук. СПб., 2003
6. Чернявская В. Е. Интертекстуальность и интердискурсивность. Текст -Дискурс -Стиль. СПб., 2003
7. Fleischer W., Michel G. Stilistik der deutschen Gegenwartsprache, Leipzig. 1975
8. Гончарова Е. А. Научная коммуникация -дискурс -интердискурсивность. Текст и дискурс. СПб., 2001. С. 65
9. AGENDA FOR AMERICA. A Republican Direction for the Future/Haley Barbour. Regnery Publishing Inc., Washington, D. C., 1996
10. The 2000 Democratic National Platform: Prosperity, Progress, and Peace. www.democrats. org/about/platform.html