Статья

Системная характеристика роли слуха как основы моделирования специальной дидактической системы

Л. Назарова
2005

Рассматривается системный подход в процессе развития слухового восприятия. Недоразвитие слуха и речи нарушает системный характер развития учащихся с ограниченными слуховыми возможностями. Системный характер роли слуха выражается в том, что степень сохранности слуха оказывает влияние на уровень развития речи, произносительную сторону речи, речевую практику общения, общее развитие учащихся. Систематические, целенаправленные упражнения по развитию слухового восприятия способствуют улучшению сниженного слухового восприятия, развитию речи, произношения, общего развития ребенка. В свою очередь, развитие слухового восприятия совершенствуется под влиянием развития речи, произношения, общего развития.

Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник