Статья

Педологические исследования типологии детства в первой трети ХХ века

Н. Сенченков
2005

Автор рассматривает проблему различных психолого-педагогических и педологических подходов к созданию универсальной классификации типов детей в первой трети ХХ века. В статье представлены материалы об исследованиях различных типов детей в США, Германии и России. Особое внимание уделяется характеристике трудных детей. Анализируя классификацию типов детей, разработанную ученым-педологом А. Н. Граборовым, автор отмечает присутствие в ней классового подхода, выделившего хороших детей и их противоположность - детей классовых врагов. В статье подчеркивается мысль педологов, что к каждой группе детей требуется индивидуализированный подход, выражающийся в создании специальных школ, оборудования, в подготовке высококлассных специалистов и в терпении, что продолжает быть актуальным и в наше время.

Сенченков Н. Педологические исследования типологии детства в первой трети ХХ века. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2005;(12):184-193.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник