PT - JOURNAL ARTICLE AU - Аитов, В.Ф. TI - Об уровнях проблемности обучающихся заданий при овладении иностранным языком на неязыковых факультетах педвузов DP - 2023-07-10 TA - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена SO - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9988 AB - В статье рассматриваются вопросы иноязычного образования на неязыковых факультетах педагогических вузов. Предлагаемая модель обучения ИЯ на неязыковых факультетах включает четыре уровня проблемности и проблемные обучающие задания. Методическая значимость предлагаемой модели состоит, во-первых, в возможности построения процесса обучения на неязыковом факультете на основе интеграции и учета принципов проблемности и коммуникативности, что позволяет по-новому подойти к организации языкового образования на неспециальных факультетах педагогических вузов.