Статья

Реализация национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге: правовой аспект

Д. Рогова
2007

Современные процессы модернизации системы образования Российской Федерации затрагивают различные аспекты жизни общества. С одной стороны, динамика развития системы образования необходима, так как от ее состояния во многом зависят экономические показатели, социальное развитие страны. С другой - субъекты образовательного процесса пока с трудом адаптируются к инновационным требованиям в связи с вхождением Российской Федерации в единое европейское пространство высшего образования. В тоже время положительный опыт реализации национального проекта «Образование» в Санкт-Петербурге показывает, что позитивная динамика по реализации национального проекта непосредственно связана с обеспечением процесса модернизации эффективными нормативно-правовыми регуляторами, обусловливается инновационным и системным подходом к решению задач в сфере образования, с учетом мировых образовательных стандартов, а также позитивного отечественного опыта. Задача в конечном итоге заключается в том, как обеспечить качественную подготовку специалистов различных областей деятельности и гарантии конституционного права человека и гражданина Российской Федерации на современное качественное образование.

Рогова Д. Реализация национального проекта "Образование" в Санкт-Петербурге: правовой аспект. Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2007;(53):368-373.
Цитирование

Список литературы

Похожие публикации

Источник