TY - JOUR T1 - Образовательный Форсайт качества и результативности дополнительного образования как цель модернизации деятельности УДОД JF - Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена AU - Обущенко, С.И. Y1 - 2023-07-10 UR - https://rep.herzen.spb.ru/publication/9548 N2 - Автор считает, что в настоящее время существует проблема в формах диагностики качества и результативности дополнительного образования детей. Актуальность верной оценки «образовательной компетенции» педагога, его педагогического труда повысилась в связи с реализацией Национального проекта по проблемам образования. Для разрешения ситуации автором предлагается метод Форсайта, в рамках которого формируется объективная картина результатов и качества в системе дополнительного образования, что необходимо для наиболее полного удовлетворения запросов всех субъектов образовательного процесса.