%0 научная статья %A Обущенко, С.И. %T Образовательный Форсайт качества и результативности дополнительного образования как цель модернизации деятельности УДОД %D 2007 %J Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена %X Автор считает, что в настоящее время существует проблема в формах диагностики качества и результативности дополнительного образования детей. Актуальность верной оценки «образовательной компетенции» педагога, его педагогического труда повысилась в связи с реализацией Национального проекта по проблемам образования. Для разрешения ситуации автором предлагается метод Форсайта, в рамках которого формируется объективная картина результатов и качества в системе дополнительного образования, что необходимо для наиболее полного удовлетворения запросов всех субъектов образовательного процесса. %U https://rep.herzen.spb.ru/publication/9548