Статья
Формирование математической компетентности экономиста-менеджера при обучении в экономическом вузе
С. Темирова
2007
В статье освещаются проблемы формирования математической компетентности будущих экономистов-менеджеров. Исходя из предложенного определения математической компетентности, автором выделена ее структура, предлагаются критерии сформированности н условия ее формирования во время обучения в экономическом вузе.
Цитирование
Список литературы
1. Петербургская школа: образовательные программы / Под ред. О. Е. Лебедева. СПб.: Специальная литература, 1999.
2. Феофанова Л. Н. Подготовка будущих менеджеров к решению экономико-управленческих задач (на материале изучения математических дисциплин в техническом вузе): Дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. Волгоград, 2000. С. 118.
3. Хасан Б. И. Границы компетенций: педагогическое вменение и возрастные притязания // Педагогика развития: ключевые компетентности и их становление: Материалы 9-й научно-практической конференции / Красноярский государственный университет. Красноярск, 2003. С. 23-32.
4. Ходырева Н. Г. Становление математической компетентности будущего учителя при подготовке в педагогическом вузе // Педагогические проблемы становления субъектности школьника, студента, педагога в системе непрерывного образования: Сб. науч. и метод, тр. Вып. 3 / Под ред. Н. К. Сергеева, Н. М. Борытко. Волгоград: Изд-во ВГИПКРО, 2001. С. 67.
5. Шпилевая С. Г. Формирование готовности студентов к реализации интегрированного обучения в начальной школе: Автореф. дис... канд. пед. наук, Калининград, 1999.
6. Шатрова Ю. С. Математическая подготовка в профессиональном обучении менеджеров: Дис. на соис. учен, степени канд. пед. наук. Самара: СГПУ, 2006. С. 103.
Похожие публикации